Спам - это ложная атака, как правило, из 1 юнита. Противник, завидев
идущую на него атаку, может примерно определить, какие юниты на него идут, но он не может определить, сколько их идет. Спам нужен для того, чтобы противник не знал, куда именно идет настоящая атака и, поскольку дефа вечно не хватает, не знал, куда его направлять. Если ты посылаешь на одну деревню, скажем 8000 топоров, 2500 ЛК и 350 таранов, враг увидя одну атаку, подставит под нее весь деф и атака твоя может провалиться. А вот если ты одновременно с этой атакой пошлешь на остальные его деревни по 1 тарану, для него все эти атаки будут выглядеть одинаково, и ему придется решать наугад, куда поставить деф. Или поставить везде по чуть-чуть, что еще хуже. Понятно, что твои шансы на успех в этом случае существенно возрастают. Есть, по большому счету два вида спама. Один - это максимально роиммитировать реальную атаку с захватом, т.е. послать несколько волн, иммитируя дворов, перед ними - атуку с другой деревни 1 тараном, иммитируя ударку, после них - подкреп из 1 мече из 3-ей деревни. Второй - это просто завалить его шквалом спамов с разных
деревень, чтобы у него просто не хватило времени, сил и нервов все это вычислять и проверять. Или чтобы он привык, что на него постоянно идет куча спама, успокоился, и потом прозевал настоящую атаку. На практике нужно оба способа комбинировать + еще куча разных вариаций, по обстановке. И, естественно, где-то в этой куче должна быть и реальная атака, иначе ради чего все это?